![]() |
![]() |
![]() |
Для получения документов в Самаре в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо сделать прописку на ребенка для прикрепления в школу или детсад, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Учитывайте то, что помимо финансового интереса хозяина жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без предоплаты. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отсылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 09.03.2025